Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Механика игры » Механика игры для "Развития" » Тактика за Альянс!
Тактика за Альянс!
Happy)Дата: Вторник, 09.06.2009, 10:02 | Сообщение # 1
Воин
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0  ±
Статус: Offline
Начну с того, что матч-ап Hum vs Ne можно считать наиболее сбалансированным, поэтому этот матч чем-то похож на миррор, где решает не баланс, а карта, микро, макро и скилл.
В игре против этой эльфов существует несколько отличных стратегий, которые в свою очередь зависят от выбора героя противника, карты и стратегии эльфа.

Итак, начнем подробный анализ возможных вариантов.

1. Первая стратегия называется - пуш на тир2, где главная цель - убить ельфа до появления медведей, так как медведи представляют большую опасность для хуманов, а медведи + дриады вообще опасны катастрофически. Поэтому, для начала берем АМа, делаем 5-6 футов, и когда у нас уже прошло около половины грэйда главного здания, мы начинаем делать рифлов (3-4), стараясь прокачать АМа до 2-3 лвла, вторым героем берем из таверны нагу, к этому моменту армия должна быть примерно такой: 5-6 футов, 3-4 рифла, 5-6 ментов, АМ 2-3 лвла Нага, а у ельфа может быть 7-8 лучниц, DH 2-3 lvl, Panda/Naga 1 lvl и два строющихся здания для дриад и медведей. Эта стратегия хорошо работает на: TM, EI, TS, GW (если ближние респы) и SV. Если же противник выбрал первым героем DR то необходим хороший прессинг вначале: быстро получаем AMу 2 лвл и сразу идем к эльфу, не давая ему крипиться, а при хорошем прессинге можно и убить пару арчей. Пуш используется многими игроками, так ельфы научились отбиваться от него с помощью протектора и бараков - бараками дерутся, протектор стреляет, так что выбор позиции для атаки тоже играет большую роль. Как обычно, не давайте эльфу убить Ваших героев, рифлов - DH может получить 3 лвл и при этом у ельфа будет большое преимущество.

2. Вторая стратегия - это эксп на тир2: после грэйда главного здания делаем 2 арканки (здания для магов) и ставим эксп, строим 3-4 магички, 3-4 рифла, 2 лекаря и много спелбрейкеров, а главное не забываем покупать свитки - они очень решают в битве с эльфом - то есть мы затягиваем игру, у нас есть спелбрэйкеры против медведей, есть рифлы и работает экп. В данной ситуации эльф будет стараться не дать поставить Вам эксп, а сам при этом юудет клепать медведей. Очень сложно контрить высокие уровни героев (4-4 или 5-5), масс дриад с хорошим микро, спелбрейкерам тяжело против дриад, ну а 3-4 рифла ничего не сделают с 10 дриадами, поэтому эта стратегия основывается на постоянной разведке, еще в нашу армию можно добавить Мортир. Как обычно не теряйте много юнитов в начале игры и следите за противником: в кого он идет, кого строит, какие артефакты у героев и т.д.

3. Суть третьей стратегии заключается в том, что мы застраиваем ельфа на тир1. А именно: выходит АМ, мы делаем футов и лесопилку, в лесопилке заказываем грэйд на камень, сами же стараемся прокрипиться до 2 лвла, когда у нас уже 4 фута, мы делаем грэйд на щиты, берем 5-6 рабов и идем к эльфу в гости. При такой застройке надо постараться убить как можно больше арчей и при этом сделать хотябы 2-3 башенки, а еще будет прекрасно, если наступит день и у ельфа закончатся колодцы - герой DH будет стоять и смотреть как его застраивают. Самое главное не забывать убивать строящиеся барраки и протекторы, так как 2 дерущихся баррака или две эльфийские бышни могут очень сильно помешать, ну и строить башни надо, так чтобы они достреливали до главного здания (обязательно). Эта стратегия может не сработать, если противник первым героем взял панду или даркрейнджерку.

4. Четвертая (самая интересная) стратегия - это уход в воздух. Она чем-то похожа на стратегию многих андедов, играющих против жльфов воздухом, тока мы вместо Гаргулей делаем Ястребов (хавков) плюс на тиер1 строим эксп, на главной базе и на экспе должно быть по 5-6 башен, чтобы эльф не смог помешать, в принципе можно даже больше пушек. Эльф будет стараться убить ваш эксп, но при этом может не знать, что мы делаем на базе, а мы делаем ястребов/грифонов, в зависимости от войска соперника, если там дриады - делаем больше ястребов, если там много медведей делаем грифонов со сплэшем, вторым героем добавлять следует брать МК, так как при 5 лвл МК можно в легкую убивать героя, а наше войско должно фокусить юнитоа, то есть ястребы убивать дриад, грифоны - медведей. Эта стратегия хорошо работает на: LT, EI, TM, SV и TR.

Добавлено (09.06.2009, 10:02)
---------------------------------------------
Тактика игры против Альянса
Оппонент, вероятнее всего, будет делать то же самое, что и вы. Но даже более опытного противника можно победить хитростью. Используйте стратегию с ранним вводом в игру Архимага с его заклинанием Буран для подрыва экономики противника, после чего расправьтесь с ним с помощью магов и ведьмаков. Если это не удается, и враг тоже добавил в свою армию магов, то используйте орудийные расчеты, направляя огонь в места скопления его волшебников. Кроме того, если в начале игры построить вторую базу, то вы получите значительный перевес в экономике и сможете задавить противника армией, состоящей из пехотинцев. А на более поздних стадиях игры — произведенными в массовых количествах стрелками.
Лучшие герои в игре против Альянса: Архимаг и Горный Король.
Тактика игры против Орды
Ваш выбор в этой игре — стрелки. Вначале используйте для их прикрытия пехотинцев, а потом добавьте в армию волшебниц, магия которых замедляет бугаев и виверн. Когда бугаи подойдут близко, отступайте и снова открывайте огонь. Замедленные бугаи не смогут догнать ваших стрелков. Помните, что стрелков не менее эффективно можно использовать против виверн и магов.
Для борьбы с вивернами не лишним будет добавить в армию ястребов, а для противодействия магам — ведьмаков. Играя Альянсом против Орды, выиграть довольно просто, особенно если вы рано построите вторую базу.
Лучшие герои в игре против Орды: Архимаг, Чародей Крови, Горный Король.
Тактика игры против нежити
В начале игры создайте как можно больше пехотинцев, которые эффективны против любых ранних юнитов нежити. Против горгулий отлично подойдут стрелки. Если горгулий у противника нет, то до финальной стадии игры основой вашей армии будут пехотинцы с поддержкой целителей и волшебниц. Как только у вас появится Замок, начинайте производить рыцарей. Исследуйте Дрессировку животных, чтобы увеличить здоровье рыцарям. Если противник активно использует черных сфинксов, то вам необходимо увеличить численность стрелков. Не используйте заклинания магов, пока черные сфинксы кружат в воздухе.
Лучшие герои в игре против нежити: Горный Король, Паладин.

Тактика игры против ночных эльфов
Если противник в начале игры нанимает много лучниц, то производите пехотинцев. Не забудьте исследовать умение укрываться за щитом. Если противник начал производить охотниц, то добавляйте в армию стрелков, которые отлично с ними расправляются. Во время боя стрелками цельтесь именно в охотниц, а пехотинцами атакуйте лучниц. На более поздних стадиях игры очень эффективны стрелки с поддержкой магов. Если в армии врага есть лучницы или горные гиганты, то добавляйте в свое войско пехотинцев. После постройки Замка, если у противника мало лучниц, производите грифонов, а против лучниц — рыцарей.
Лучшие герои в игре против ночных эльфов: Архимаг, Горный Король.

Заключение
Итак, в большинстве ситуаций лучший выход — строительство стрелков с поддержкой магов и ведьмаков. Герои почти всегда одни и те же — Архимаг и Горный Король. Описанные юниты универсальны, и вы можете их использовать в любой ситуации, в которой при игре за другие расы вам бы пришлось задействовать гораздо большее число различных боевых единиц (что значительно усложняет контроль над армией в условиях боя). Если вы новичок и хотите научиться играть в Warcraft III: The Frozen Throne, то Альянс для этого подходит лучше всего. Поняв принцип игры и одержав ряд побед, вам будет намного проще освоить более сложные в смысле управления и развития расы — Орду, нежить или ночных эльфов.

 
yimo69Дата: Понедельник, 15.06.2009, 14:57 | Сообщение # 2
Воин
Группа: Модераторы
Сообщений: 10
Репутация: 0  ±
Статус: Offline
Вобще глупо говорить не давайте убить ваших юнитов=) ну это же для всех важно не давать убить и тд и тп =-)! то есть враг- то не комп и може рассуждать и не давать вам тоже делать какие то действия=)

Остановить меня не в силах ни Сатана, ни Всевышний

 
PriestДата: Четверг, 18.06.2009, 18:29 | Сообщение # 3
Воин
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0  ±
Статус: Offline
И такссс игра Hum vs Hum ! Одна из немногих страт хум на хум - это как можно быстрее доковылять до т3 и делать таких юнитов как: кнайты, грифоны и ястребы. В начале игры советую поставить 2 экспаунд, чтобы в будущем при т3 не было кризиса) хотя если вы норм игрок Вам и 2 эксп не поможет)). 2 эксп защитить вышками и желательно главную базу тоже потому, что Ваш противник может так же использовать эту страту против Вас и подлететь сзади базы (ястребами и грифонами) убиваю ваших рабов на дереве и на руднике, что повлияет на ваше развитие в дальнейшем и исходы игры в общем. Если вы увидели что он развивается по этой же страте, сделайте больше ястребов, если бабла хватит. Но не забывайте про кнайтов!!! К этому времени у Вас АМ будет примерно 5лвл, а МК и ПАЛ 2-3 лвл !! Ваши водяные духи 3 лвл и благодать будут спасать Вас и Ваши войска !!! А если вы помешаете ему завладеть 2 экспом в будущем у него будут БИГ проблемы с золотом, что повлияет на кол-во его армии, а грифоны, ястребы и кнайты сами знаете не дешевые штуки ! И всеми силами удерживайте 2 эскп. После того как все это вы сделаете, когда у вас будут кнайты, грифоны и ястребы нападайте на его 2 эксп (если есть) если нет,то прямиком СНОСИТЬ его!!!!! Если же войска будут равны, то все зависит от вашего МИКРО smile !!
GL ВАМ В ДАЛЬНЕЙШИХ ПОБЕДАХ !!!!
(Мне очень важно знать ваше мнение насчет этой страты! Говорите все как думаете и считаете !!)
 
yimo69Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 14:19 | Сообщение # 4
Воин
Группа: Модераторы
Сообщений: 10
Репутация: 0  ±
Статус: Offline
думаю моно спокойно дойти до т2 там спилбрейкеры онги против магов и тд =)потому маггов моно не бояться у врага! они в зеркале решают biggrin

Остановить меня не в силах ни Сатана, ни Всевышний

 
(DEVILFM)Дата: Вторник, 30.06.2009, 12:38 | Сообщение # 5
Колдун
Группа: Администраторы
Сообщений: 37
Репутация: 0  ±
Статус: Offline
это все надо учить...гггг



 
Форум » Механика игры » Механика игры для "Развития" » Тактика за Альянс!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Для добавления необходима авторизация
VEGAS TEAM ™