Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Механика игры » Механика игры для "Tower defence" » Tower defense
Tower defense
(DEVILFM)Дата: Среда, 17.06.2009, 11:08 | Сообщение # 1
Колдун
Группа: Администраторы
Сообщений: 37
Репутация: 0  ±
Статус: Offline
Tower defence (Защита башни), сокращенно TD — название жанра компьютерных стратегических игр. Задача игрока в играх подобного жанра — остановить нашествие врагов, называемых в некоторых играх мобами, до того как они пересекут карту и дойдут в условленое место. Когда те проходят вблизи башен, башни атакуют мобов, нанося урон. В определённый момент жизни у мобов заканчиваются и они погибают. Противники и башни обычно различаются по возможностям и цене. Когда враги побеждены, игрок зарабатывает деньги или очки, которые используются для покупки или модернизации башен.

Подбор башен и их расположение — неотъемлемая стратегия игры. Обычно ползучие твари пробегают через подобие лабиринта, что дает игроку возможность стратегического размещения башен, но также существуют известные версии игры, названные линейными TD, где используются прямые пути вместо лабиринтов. В некоторых версиях игрок может сам выстраивать лабиринт из башен и блоков.

Один из самых ранних TD-образцов — аркадная игра Rampart, портированная в последствии на множество платформ. Игра стала причиной создания ряда карт StarCraft'а, получивших название Turret Defense, которые в свою очередь вдохновили на создание карт Sunken и Hero Defense (Warcraft III). Такие моды стали популярными среди геймеров Warcraft III и Age of Empires II, затем упрочившись в виде отдельного жанра. Первым представителем отдельной игры в жанре Tower Defense стала PC игра Master of Defense, вышедшая 20го февраля 2006 года.

Разработчик Warcraft'а , Blizzard, создал бонус уровень Tower Defense в дополении Frozen Throne.

Популярный образец жанра — Desktop Tower Defense, флеш-игра, работающая в веб-обозревателе. Жанр существует так же на других платформах, таких как мобильные телефоны.

Имеютcя несущественные различия между разными играми данного типа. Например, в большинстве версий, когда башня модернизируется, её радиус действия, уровень и мощность увеличиваются одновременно. Однако, в версии игры под названием Onslaught Defence, каждый параметр может быть улучшен отдельно. Кроме того, в некоторых играх враг может обороняться. В отдельных версиях враг не имеет никакого маршрута следования от начала и до конца пути.

Также существует тип игр Tower Invasion, где человек играет в роли ползучих тварей, которые должны миновать вражеские башни.




 
Форум » Механика игры » Механика игры для "Tower defence" » Tower defense
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Для добавления необходима авторизация
VEGAS TEAM ™